Loading...
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СБОРКА МЕБЕЛИ
Услуги сборки корпусной и мягкой мебели. Опытные сборщики мебели. Приемлемые цены

О сборке на заметку клиенту

Услуга сборки мебели. Что нужно знать клиенту

что нужно знать  о сборке мебели

Клиенту на заметку:

При заказе услуги мастера по сборке мебели, клиент сообщает описание мебели, ее состояние (например, если она не новая), место и время сборки мебели, номер своего телефона.

До приезда сборщиков мебели

1. Важно, чтобы до приезда мастера клиент проверил наличие всех комплектующих мебели,  целостность деталей мебели и подготовил место для сборки. Проверку рекомендуется проводить при получении мебели, так как глубокие царапины, разбитые стекла или зеркала, поломанные детали корпуса мебели не редкость.

2. Если коробки были отрыты, важно не смешивать детали мебели разных изделий, иначе сборщику мебели придется тратить время на сортировку деталей по комплектам.

3. Очень важно заранее предупредить мастера о необходимости навеса зеркал, полок, стеллажей и т.д.

4. Важно расчистить место, где будет собираться мебель, так как сборка мебели требует свободного пространства.

5. Если при приезде нашего мастера оказывается что мебель неудокомплектованна, не подходит по габаритам, или другая какая нибудь причина и клиент отказывается от услуги сборщиков мебели, то клиент оплачивает ложный вызов в размере 100 грн. Так же если не по вине мастера, по причине отсутствия деталей или их брака необходим повторный вызов, клиент оплачивает выезд мастера дополнительно.

о сборке на заметку клиенту

Обязанности сборщика мебели

  1. Мастер обязан прибыть на сборку в условленное время. В случае задержки предупредить клиента.
  2. Мастер должен позаботиться, чтобы в процессе сборки , мебель, пол и стены не поцарапались и не получили другого повреждения.
  3. Сборщик мебели отвечает за качество сборки и регулировки мебели собранной им.
  4. Мастер должен быть вежливым с клиентом.
  5. После сдачи работы дать клиенту визитку нашей компании с контактами офиса. По указанному номеру телефона клиент может пожаловаться на мастера в случае неудовлетворительной работы.
  6. Если в течение трех дней будут выявлены недоработки сборщика мебели, которые клиент не заметил при сдаче работы, мастер обязан в течение трех дней устранить неполадку.

Сборщик мебели не обязан:

  1. Мастер не демонтирует старую мебель (если это не оговорено заранее), не подготавливает место для мебели. 
  2. Услуга сборщиков мебели не предполагает занос мебели, подъем, разнос по комнатам.  Вся мебель должна быть разнесена в те комнаты, где она должна быть собрана.
  3. Сборщик мебели не обязан выносить мусор, упаковочный материал.
  4. Стоимость этих работ оговаривается с мастером на месте.

Сборщик не может нести ответственность за качество сборки в следующих случаях:

- неровные полы (если в мебели не предусмотрены регулирующие уровень мебели ножки);

- желание клиента изменить размер и конфигурацию мебели;

- сборка мебели б\у, сопряжённая, как правило, с отсутствием соответствующей фурнитуры.


Брак в мебели, при доставке мебели, обязанности сборщиков, ответсвтенность сборщиков мебели